О компании
Sale !
Контакты
Автосервис
Магазин
Галерея
Тюнинг
Наши работы
Статьи
Форум

Rambler's Top100Рекорды Need For Speed

Chevrolet Corvette Convertible

Вообще-то американцам не свойственно устраивать первые показы своих новинок на европейских автосмотрах - самое интересное они всегда приберегают для домашних выставок. Этот случай можно считать исключением - презентация нового открытого Chevrolet Corvette стала одним из наиболее значительных событий мотор-шоу в Женеве.

Интересный факт - в Corvette Convertible впервые с 1962 года предусмотрен автопривод мягкой крыши, да и то только в качестве опции. Управляемый только одной клавишей, он складывает и раскладывает тент за 18 секунд.

Казалось бы, что нового можно придумать в избитой  уже технологии мягкого верха? Всё, что могли, уже разработали и внедрили, да и складной жёсткий верх всё больше и больше "набирает силу". Но и здесь нашлось пространство для усовершенствований - новая крыша разрабатывалась с учётом того, чтобы в разложенном виде добиться наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления. Результат впечатляет - всего 0,28. Сам тент выполнен из пятислойного материала Twillfast, обеспечивающего повышенную износостойкость и шумопоглощение. На выбор предлагается три цвета тента - черный, серый и бежевый.

Представители разработчика марки подчеркнули, что кузов кабриолета разрабатывался с учётом того, чтобы управляемость и комфорт открытой и закрытой версий никак не различались, при этом они особо выпятили то обстоятельство, что в салоне кабриолета при поднятом верхе очень тихо даже на высокой скорости.

В техническом плане "кабриолет" от "купе" ничем не отличается - тот же 400-сильный V8 (крутящий момент - 540 Нм!), те же коробки передач - шестиступенчатая ручная Tremec G56 или четырёхступенчатый "автомат" HydraMatic. При этом электронно-управляемая подвеска MagnaRide возможна как вариант.

Производство начнётся в конце лета, тогда же Corvette Convertible появится в продаже в Штатах. Европейцам придётся подождать до середины осени.

Кстати, вы заметили, для шестого поколения Corvette разработана новая эмблема? У пятого поколения, если помните, на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков. А теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове. Менять эмблему в каждом поколении - это такая традиция "корветостроителей".

© Мотор, Александр Зумберов, Апрель 2000

О компании   Контакты   Автосервис   Магазин   Галерея   Тюнинг   Наши работы   Статьи   Форум

Используются технологии uCoz