О компании
Sale !
Контакты
Автосервис
Магазин
Галерея
Тюнинг
Наши работы
Статьи
Форум

Rambler's Top100Рекорды Need For Speed

Навстречу солнцу и ветру - Chevy Corvette C4

Этот Chevrolet Corvette C4 попал в студию Sound Lab НЕ в самой лучшей форме. Однако работа по восстановлению салона не просто вернула кабриолету былой лоск, а явила хозяину совершенно новый автомобиль

Если бы на страницах нашего журнала можно было проводить познавательные игры, то рассказ об этой работе превратился бы в занимательную викторину. Только вот название я бы предложил не из серии „Найдите 10 отличий“, а более радикальный вариант: „Найдите хоть что-то похожее“. Пожалуй, именно так можно охарактеризовать степень преображения салона этого кабриолета.

Начнём с того, что сразу было принято решение изменить цветовую гамму салона. Для бронзово-золотистого кузова, выполненного композитной краской хамелеон, иметь традиционно унылый виниловый салон было бы просто непозволительным.

Однако таким салоном он в то время именно и располагал. Торпедо было усеяно множеством датчиков, светящихся лампочек, кнопок и представляло собой правдоподобное воплощение некоего хаоса. Говорить о штатной аудиосистеме, которая имелась в машине, можно, но с известной долей условности. Американский подход к построению качественного звука в автомобиле всегда отличался собственной харизмой. Но времена-то нынче не те, чтобы так вот доверяться заокеанским „звуковикам“! Мидбасовые динамики вместе с твитерами стояли в кик-панелях и были затянуты прямоугольными защитными сетками. Ну и довершали общее впечатление многочисленные „особенности“ в виде крупных щелей, неплотно подогнанных деталей и нарочито аскетичного оформления интерьера. Словом, работы был непочатый край.

За дело в студии Sound Lab взялись решительно, тем более что в салоне было, как говорится, где развернуться. Дизайн салона поменяли кардинально, включив сюда полную перешивку торпедо, сидений, дверей, руля и багажного отсека. Чёрный цвет оставили, однако теперь это был классический оттенок натуральной кожи и чёрной алькантары с добавлением вставок и строчки под цвет кузова. Это придало эстетическое единство внутреннему убранству и внешнему виду (особенно это заметно при сложенной крыше кабриолета).

Спортивность открытого всем ветрам и солнцу салона подчеркивают вставки из пластика, весьма успешно имитирующего карбоновые панели. Цвет вставок подобран таким образом, что продолжает цвет кузова, и на контрасте с чёрной кожей это особенно заметно. Вообще, многочисленные мелкие детали восстановленного салона выполнены с той тщательностью, которая всегда отличала работу студии Sound Lab. Взять хотя бы пороги.

В начальном варианте это были совершенно рядовые панели, обтянутые серым ворсистым материалом, напоминающим ковролин, что не производило никакого впечатления. То, что получилось в итоге, — стильная и эффектная эмблема марки автомобиля, подсвеченная синим. В темноте смотрится весьма впечатляюще! Или, к примеру, номерной знак.

Грамотно его перенести, чтобы на новом месте он смотрелся органично, тоже мастерство. Кардинально изменён дизайн центральной консоли. Здесь как раз будет уместно начать разговор о заново построенной мультимедийной системе в автомобиле. Да-да, установку климат-контроля перенесли вниз, а на место штатной магнитолы в центральную консоль установили 6,5-дюймовый ЖК-монитор Pioneer AVD-W6000, с которого через AV-мастер Pioneer AVM-P7000R идёт управление остальными компонентами системы.

Сразу скажем, что таковых компонентов вполне достаточно, чтобы воспроизводить практически все имеющиеся на сегодня форматы звука и изображения. DVD-чейнджер Pioneer XDV-P9-II установили в правой стороне торпедо в перчаточном ящике, а CD-чейнджер Pioneer CDX-P670 прячется за откидывающейся крышкой на продолжении центральной консоли.

Монитор размещён с небольшим разворотом в сторону водителя, что делает его просмотр более удобным. Трёхкомпонентная фронтальная акустика DLS имеет сдвоенные мидбасовые динамики, расположенные в кик-панелях. Мидбас выполнен сдвоенным для придания более весомого фундамента звучанию фронтальной акустики, что в условиях открытого салона имеет весьма актуальное значение. Кик-панели, перешитые и украшенные металлической защитной сеткой, смотрятся теперь совсем по-другому. Твитеры фронтальной акустики расположены традиционно в передних стойках, а СЧ-головки установлены в верхней части двери. Два сабвуферных динамика DLS работают в фазоинверторных корпусах, а вся система подключена к 6-канальному усилителю DLS A7.

Так частенько и бывает в жизни тюнинговых компаний: въехал в гараж уставший и потрёпанный временем „ветеран“, а выехал энергичный, стильный красавец „Корвет“, резво рванувший навстречу солнцу и ветру!

Сверим характеристики. CHEVROLET CORVETTE C4

Приборная панель: Перенесён климат-контроль, кардинально изменён дизайн, установлен выдвижной монитор Pioneer AVD-W6000

Отделка дверей: Перешиты чёрной кожей и алькантарой, установлены СЧ-головки DLS, обрамлённые металлическими кольцами, интегрированы стильные вставки „под карбон“

Рулевое колесо: штатный руль перешит черной кожей с эффектной жёлтой строчкой и вышитым логотипом Corvette

Багажник: Перешит кожей и алькантарой, установлен 6-канальный усилитель DLS A7, добавлена синяя подсветка и логотип Sound Lab

Фотографии Chevy Corvette C4

Chevrolet Corvette C4 -> увеличить!

Chevrolet Corvette C4 -> увеличить!

Chevrolet Corvette C4 -> увеличить!

Chevrolet Corvette C4 -> увеличить!

Chevrolet Corvette C4 -> увеличить!

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ БОЧКАРЕВ; ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН

О компании   Контакты   Автосервис   Магазин   Галерея   Тюнинг   Наши работы   Статьи   Форум

Используются технологии uCoz