О компании
Sale !
Контакты
Автосервис
Магазин
Галерея
Тюнинг
Наши работы
Статьи
Форум

Rambler's Top100Рекорды Need For Speed

Yellow Chevy

В этом автомобиле более шестисот лошадиных сил. Но не спешите сравнивать его с SUBARU WRX или другим спортивным монстром. Когда завёлся мотор, ощущение было такое, что перед нами боевой американский корабль сорокалетней давности...

Раньше Пол жил в Нью-Йорке, работал полицейским, носился по городу с сиреной, а когда выдавалась свободная минутка, ел с напарником гамбургеры прямо в автомобиле. Сейчас он в Москве. Но не надейтесь, что подойдёт к вам и попросит документы. Теперь Пол работает в охране.

В девяносто первом году в штате Техас он купил Chevrolet Bel Air в очень плохом состоянии. Мотор - не рабочий и восстановлению не подлежал. На спидометре - девяносто миль, но непонятно, по какому кругу он пошёл. А многие детали и вовсе отсутствовали (благо, кузов целый).

В процессе общения стало понятно, что для Пола сделать конфетку из подручного материала не проблема: с руками у него всё в порядке. С пятнадцати лет он тюнинговал, чинил и дорабатывал машины. В юношестве даже собрал 1500-сильный драгстер. С этим автомобилем тоже тянуть не стал. В первую очередь поменял двигатель. Теперь в малышке стоит 8-цилиндровый мотор 1973 года от Chevrolet Monte Carlo Super Sport.


Особых проблем с заменой двигателя не возникло, так как за плечами у Пола приличный опыт подобной работы. В оригинале на Chevrolet стояла механическая коробка передач. Казалось бы, что может заставить здравомыслящего человека поменять её на `автомат`? Тем более в таком автомобиле... Определённо ничего. Разве что русская жена, изъявившая желание ездить на этой машине в будущем. Забегая вперед, скажем, что жена действительно села за руль этого автомобиля. Нажала на педаль, проехала пару метров, остановилась и сказала, что ей страшно. Больше за руль не садилась.

А автоматическая коробка стоит и по сей день. Над автомобилем была проведена очень серьёзная работа, длившаяся в общей сложности около шести лет. Многие детали пришлось заменить из-за непригодности или сильной изношенности. Из машины можно было выжать ещё больше мощности, подрезать стойки, чтобы сделать автомобиль более похожим на классический хот-род. Но Пол решил не тюнинговать его в полном понимании этого слова, а сделать просто как можно ближе к оригиналу. Но уже сейчас 4,7-литровый двигатель расходует около тридцати литров бензина на сто километров и разгоняет двухтонный автомобиль до ста миль за пять (!) секунд.

Пол очень доволен своей машиной, но мечтает продать её и купить– советский ЗИС или ЗИЛ. Такая вот загадочная американская душа...

 

ТЕКСТ: Валерий Пятаев. ФОТО: Андрей Саакян

По материалам сайта http://www.muscle-cars.ru

О компании   Контакты   Автосервис   Магазин   Галерея   Тюнинг   Наши работы   Статьи   Форум

Используются технологии uCoz